Опубликовано: 26 мая 2014 г. (изменено) http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/kona-honky-tonk-road-bike-2013/rp-prod119473 Решил взять велосипед с эластичной хромолевой рамой, катал ранее на кантрийнике, ездил в Турцию, понял что "трактора" там нужны далеко не везде. Видел как ребята на шоссерах катят по 150-200 км на легке, стало завидно Прошу совета опытных людей. Изменено 26 мая 2014 г. пользователем эксп 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Берите люминь, вот Вам совет. Хромоль только для неспешной езды имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. maxutin писал(а) Mon, 26 May 2014 22:23Берите люминь, вот Вам совет. Хромоль только для неспешной езды имхо. Так я не для гонок его беру, хромоль потому что эластичные рамы считаются. обоснуйте свою позицию, может вообще напречся на карбон? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. На карбоне страшно, вдруг ударишь его... А в чем плюсы этой коны перед сальсой/сурли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Mon, 26 May 2014 16:13На карбоне страшно, вдруг ударишь его... А в чем плюсы этой коны перед сальсой/сурли? где то был ролег где карбонариевую раму кувалдой долбили, результат тя удивит, раме пофек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. эксп писал(а) Mon, 26 May 2014 14:53maxutin писал(а) Mon, 26 May 2014 22:23Берите люминь, вот Вам совет. Хромоль только для неспешной езды имхо. Так я не для гонок его беру, хромоль потому что эластичные рамы считаются. обоснуйте свою позицию, может вообще напречся на карбон? Нет, ну если исключительно неспешный туринг, то можно и хромоль, но тогда и на обычный байк можно поставить слики и катать без напряга. Карбон имхо только если денег много и/или для гонок. Люминь в итоге наиболее оптимален в качестве недорого шоссера категории до 1000 евров и ехать будет на все деньги 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Мне очень понравился этот велосипед, были бы лишние деньги взял, можно поставить 28 резину с полнопрофильными крыльями, привесить бугагажник. Единственный недостаток по сравнению с моделью следующего года, спортивная кассета с переключателем с короткой лапкой, в 2014 они поставили более туринговую кассету. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Tue, 27 May 2014 00:13На карбоне страшно, вдруг ударишь его... А в чем плюсы этой коны перед сальсой/сурли? Вообще, смотрел пару джамисов, карбон и люмень, разница между велосипедами 1200 грамм, согласен что многое зависит от колес и прочего навесного но по последнему там все оналогично а разница не впечатляющая! Может и впрям, сегодня поеду смотреть Трек, почти новый с рук, отпишусь что там есть и соит он того или нет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. (изменено) [quote title=эксп писал(а) Mon, 26 May 2014 09:55]http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/kona-honky-tonk-road-bike-2013/rp-prod119473 Решил взять велосипед с эластичной хромолевой рамой, катал ранее на кантрийнике, ездил в Турцию, понял что "трактора" там нужны далеко не везде. Видел как ребята на шоссерах катят по 150-200 км на легке, стало завидно Прошу совета опытных людей. Не могу обвинить стальную раму своего велосипеда в пластичности! А то, что "ребята ... катят на легке", не от велосипеда зависит, а от их (ребят) подготовки, к сожалению! Вариант велосипеда отправил в личку... Изменено 26 мая 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 01:41Мне очень понравился этот велосипед, были бы лишние деньги взял, Вот я его и замыслил как аппатат для дальних прогулок но с небольшим грузом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. (изменено) Как обладатель сего аппарата, скажу - бери. Пересел сознательно после алю шоссера на хромоль. И больше на алю не вернусь. На дороге не трясёт, вилка мелочь глотает. После алю разница поразительна. Ощущения как на цк с карбоновой вилкой на 32 колёсах. Michel писал(а) Mon, 26 May 2014 17:41... можно поставить 28 резину с полнопрофильными крыльями, привесить бугагажник. +1. На вилке есть крепы под усы крыла. maxutin писал(а)Берите люминь, вот Вам совет. Хромоль только для неспешной езды имхо. Цитата:Нет, ну если исключительно неспешный туринг, то можно и хромоль, но тогда и на обычный байк можно поставить слики и катать без напряга. Карбон имхо только если денег много и/или для гонок. Люминь в итоге наиболее оптимален в качестве недорого шоссера категории до 1000 евров и ехать будет на все деньги эксп писал(а) Mon, 26 May 2014 17:55 Вот я его и замыслил как аппатат для дальних прогулок но с небольшим грузом. Я его брал с прицелом, как бреветмобиль. И очень доволен. Под катом мой идеал бреветмобиля. Не мой. Кстати, именно Honky Tonk. Показать скрытый текст Изменено 26 мая 2014 г. пользователем R_Hardegen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Ну, у меня люминь со стоковыми карбовилкой и карбоштырем, на бреветах очень даже комфортно. Чем Вас люминь не устраивает? Вообще на бреветах сталюги обычно ближе к хвосту встречаются, особено с багажниками. Но тут конечно еще и от прокладки зависит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. maxutin писал(а) Mon, 26 May 2014 20:41Ну, у меня люминь со стоковыми карбовилкой и карбоштырем, на бреветах очень даже комфортно. Чем Вас люминь не устраивает? Вообще на бреветах сталюги обычно ближе к хвосту встречаются, особено с багажниками. Но тут конечно еще и от прокладки зависит Бревет это не гонка! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Вот такое мне и надо, где пркупал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. maxutin писал(а) Mon, 26 May 2014 20:41Ну, у меня люминь со стоковыми карбовилкой и карбоштырем, на бреветах очень даже комфортно. Чем Вас люминь не устраивает? Вообще на бреветах сталюги обычно ближе к хвосту встречаются, особено с багажниками. Но тут конечно еще и от прокладки зависит Трясёт. Ориентироваться по скорости с бреветов - оррригинально. эксп писал(а) Mon, 26 May 2014 20:57Вот такое мне и надо, где пркупал? б/у лайк нью - брала девочка, покаталась и поняла, что шоссеры не её. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Мне бы такую девочку, под рост 182 что за оборудование стоит? Хватает, просто свой ждити аваланч перетрес весь, этой весной он даже стал CUBE 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. эксп писал(а) Mon, 26 May 2014 21:44Мне бы такую девочку, под рост 182 что за оборудование стоит? Хватает, просто свой ждити аваланч перетрес весь, этой весной он даже стал CUBE Всё тоже самое, что и в описании. Ничего не менял. Не хочу и не вижу смысла. Устраивает более чем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. ТС, очнись, сталюга хороша только как единственный универсальный вариант. Тогда уж купи себе просто на байк слики, эффект будет тот же самый, разница незначительна, а денег и места сэкономишь кучу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. maxutin писал(а) Mon, 26 May 2014 23:34ТС, очнись, сталюга хороша только как единственный универсальный вариант. Тогда уж купи себе просто на байк слики, эффект будет тот же самый, разница незначительна, а денег и места сэкономишь кучу ХроМо шоссер = байк на сликах ты сам в это веришь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. R_Hardegen писал(а) Mon, 26 May 2014 23:44maxutin писал(а) Mon, 26 May 2014 23:34ТС, очнись, сталюга хороша только как единственный универсальный вариант. Тогда уж купи себе просто на байк слики, эффект будет тот же самый, разница незначительна, а денег и места сэкономишь кучу ХроМо шоссер = байк на сликах ты сам в это веришь? Ни во что он не верит, заявился на 400 и сошел с ума. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. R_Hardegen писал(а) Mon, 26 May 2014 23:44maxutin писал(а) Mon, 26 May 2014 23:34ТС, очнись, сталюга хороша только как единственный универсальный вариант. Тогда уж купи себе просто на байк слики, эффект будет тот же самый, разница незначительна, а денег и места сэкономишь кучу ХроМо шоссер = байк на сликах ты сам в это веришь? зависит от труб на которых собран, если это безымянный вареный чугуний то вполне возможно что байк на сликах даже лучше будет )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. dillinger писал(а) Mon, 26 May 2014 23:50R_Hardegen писал(а) Mon, 26 May 2014 23:44maxutin писал(а) Mon, 26 May 2014 23:34ТС, очнись, сталюга хороша только как единственный универсальный вариант. Тогда уж купи себе просто на байк слики, эффект будет тот же самый, разница незначительна, а денег и места сэкономишь кучу ХроМо шоссер = байк на сликах ты сам в это веришь? зависит от труб на которых собран, если это безымянный вареный чугуний то вполне возможно что байк на сликах даже лучше будет )) ты сам в это веришь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Michel писал(а) Mon, 26 May 2014 23:52dillinger писал(а) Mon, 26 May 2014 23:50R_Hardegen писал(а) Mon, 26 May 2014 23:44maxutin писал(а) Mon, 26 May 2014 23:34ТС, очнись, сталюга хороша только как единственный универсальный вариант. Тогда уж купи себе просто на байк слики, эффект будет тот же самый, разница незначительна, а денег и места сэкономишь кучу ХроМо шоссер = байк на сликах ты сам в это веришь? зависит от труб на которых собран, если это безымянный вареный чугуний то вполне возможно что байк на сликах даже лучше будет )) ты сам в это веришь? ну и в чем я не прав? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. (изменено) Ник на БЗ makcurious, результаты можете поглядеть, до этой весны ездил на хардтейле с амовилкой, скорость вроде как повыше обладателей стальных кон. 400 тоже ездил, ничего особенного в плане изнурительности. Так что это не вера, это факты. Если что - не споцмен ни разу кстати Изменено 27 мая 2014 г. пользователем maxutin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. Шел тем же путем, даже дольше, слики на байк, потом вместо амовилки карбон в полкилограмма, не идет байк ни в какое сравнение с шоссером. Как результат разница в два часа преодоления схожих двухсоток на юге. Ну я то еще тот матрасник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах